воскресенье, 11 ноября 2012 г.

7-ое ноября.Письмо из ада.


Сегодня, когда мое первое сообщение должно появиться в этом блоге, я чувствую известное волнение, сознавая, что оно, может быть, не отвечает в некоторых отношениях высоким требованиям, предъявляемым к такого рода научным синтезам.

Начнем с 7-го Ноября 2012 года.В этот день моей задачей было посмотреть уроки и познакомиться с классом 9-Г, которые встают под мое начало на ближайшие 4 недели. 

Класс у меня небольшой , человек 30, не больше.
         Очень милые детки, большинство выше меня на голову или полторы.
Урок у них просто незабываем, так достать учителя за 45 минут, это, что ни говори, пилотаж высшего класса.
         Отдельные индивиды не перестают меня умилять  своей бранной речью,так сказать, "жгут глаголом" сердце преподавателя, сразу видно, что работать с ними будет отдельным жизненным опытом выживания в чрезвычайных ситуациях. 
В среду у меня первый урок, у моего любимого девятого ГЭ, а точнее, два подряд, молитесь за меня.

5 комментариев:

  1. Юлю, от нарешті й ви дозволили собі бути справжньою. І ви знаєте, це приємне відкриття. Подібне на парі ви б ніколи не сказали, і по правді нічим страшним ви нас не здивували. Іронічно, подекуди саркастично, абсолютно у вашому дусі. Ваш би талант та у правильне русло.
    а тепер давайте так само тільки ще й українською, на уроці ж говорити українською треба. Тому тут потренуйтесь. а ваша російська нікуди від вас не дінеться.

    Якщо хочете, щоб вам писали інші, треба прибрати перевірку словом.


    ОтветитьУдалить
  2. Юлю, я розгублена... Це ти? Де ж ти ховалася 5 років?
    З нетерпінням чекаю продовження серіалу під назвою "Залишитися в живих", ми віримо в тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую, мені дуже приємно все це чути, я намагатимуся і далі вас дивувати =))

    ОтветитьУдалить
  4. Зіронька, у тебе такий радісний та кольоровий блог) З першого погляду можна побачити, як ті "рада" опинитися у школі. Але нам з тобой поталанило з керівником від школи. Все буде добре =)

    ОтветитьУдалить